Ивенты

Мы предлагаем комплексные решения для продвижения вашего бренда и увеличения продаж. Наши опытные специалисты разработают для вас индивидуальную стратегию, учитывая особенности вашей сферы деятельности и целевую аудиторию.

Ивент

Понять цель
и составить план

Ивент может проводиться в формате выставки, ярмарки, презентации, вебинара и воркшопа, VIP-завтрака/обеда/ужина, мотивационной или развлекательной поездки, квиза или викторины.

Существует большое количество видов ивентов, в том числе и в формате онлайн. Все они обладают своей спецификой, которую важно учитывать при планирование проведения активности.

Ивенты в PR необходимы:

  • Нужно продвижение бренда или продукта. Мероприятия привлекают внимание к компании и продукту, позволяют познакомить людей с ним и создать позитивное впечатление.
  • Необходимо увеличивать видимость и расширять целевую аудиторию. Мероприятия дают возможность добиться нового охвата целевой аудитории и провести презентацию перед новыми людьми.
  • Организованные мероприятия помогают улучшить репутацию компании и привлечь внимание к вам.
  • Важно продвижение нового продукта или услуг. С помощью мероприятий можно провести успешную рекламу нового продукта, представить его публике и получить обратную связь.

Создание новостного повода?

Ивенты становятся отличной причиной для создания пресс-релизов и получения медийного покрытия, что повышает узнаваемость на рынке и рейтинг компании.
Казахстан  —  сентябрь 2022

Ивент запоминают

Важно повышение узнаваемости и запоминаемости бренда. Мероприятия, организованные в нестандартной форме или насыщенные оригинальными элементами, помогают запомнить бренд и выделить его среди конкурентов.

Сувенирка ...
Установление контактов

Мероприятия позволяют объединить людей с общими интересами и создать вокруг компании или продукта сообщество сторонников.

Личное общение с клиентами

Ивенты дают возможность установить более тесный контакт с целевой аудиторией, выслушать ее мнение и вопросы, отвечать на них и лично презентовать новинки.

Привлечь

нестандартный подход

Помогает запомниться людям

Зацепить

вызвать любопытство

Интерес постепенно перерастает в привязанность

Впечатлить

завоевывать симпатии

Стремление к общению
и проведению времени вместе

Влюбить

Полное доверие

Не отвлекается на посторонних

Мероприятия, зачастую организуются специально, чтобы создать максимально благоприятную обстановку для налаживания профессиональных и деловых контактов, обмена идеями, опытом, а также новыми технологиями.

Апрель, 2022

Демонстрация оборудования

Надо презентовать новинки, дать возможность лично познакомиться с продуктом, это
стимулирует аудиторию к покупкам

Киргизия

Июнь, 2021

Незабываемые впечатления

Управление положительными эмоциональными впечатлениями у потребителей в процессе взаимодействия с брендом. Это важный момент в любом мероприятие. Маркетинг впечатлений становится ключевым элементом успешной стратегии

Россия

Сентябрь, 2022

Взаимодействие
с продукцией

Прикосновения — яркие и важные ощущения, которыми слишком часто пренебрегают. Подержав продукт человек доверяет качеству

Казахстан